В наше время все знают о существовании Инстаграма. Но не все знают что это такое. Многие до сих пор думают, что Instagram это сеть, где люди показывают своему кругу как они выглядят и что они едят.

Вспомните что было несколько лет назад с вКонтакте. Все говорили что это соцсеть для подростков, а сейчас там продают на крупные суммы. Некоторые предприниматели успешно обходятся без интернет-магазина, полностью заменив его вКонтактом.

Бизнес во всю идет в соцсети.

продвижение бизнеса в инстаграме   Соцсети как источники клиентов и заявок прочно засели в головах маркетологов, продавцов и бизнесменов. Даже у заводов есть аккаунты. В соцсетях вы можете рассказать о бизнесе в более лёгкой и разговорной форме, чем на официальном сайте.

Мир изменился. Только недавно появилась контекстная реклама, которая переставила и поменяла все в рекламе. И вот появляется инстаграм который вносит свои корректировки в рекламу.

У него совершенно своя методология, свои цены лидов, свои законы и свои жанры.

 

Когда появляется что-то новое, будь то СЕО, контекст, СММ или инстаграм, всегда находятся люди, которые являются первыми. Они инвестирую и зарабатывают первыми. А есть люди, которые наблюдают как первые развиваются и до них потом только доходит, что надо что-то делать. Есть третий тип людей. Они долго смотрят и нечего не далают.

Сейчас как раз такой момент происходит с инстаграмом. Сейчас все движение в интернет рекламе происходит там. Это подтверждается тем, что в 2015 году в инстаграме запустили рекламу. В настоящее время рекламный рынок в инстаграме пустой, если сравнивать с контекстной рекламой. Но скоро все изменится. Поэтому следует поторопиться!

Так есть ли бизнес в Инстаграм?

Есть, и уже давно осваивает эту нишу. В Instagram вы можете найти практически любую известную компанию или бренд. А чем вы хуже?

Чем же отличается Instagram от других соцсетей?

В Instagram вы можете показать:

  • как в кружке вашего сисадмина зацвела новая жизнь;
  • как офисный хомяк прячет за щеку орех и уползает спать в кроссовок;
  • анонс скидки в честь Дня святого Валентина.

Всё это превращает вас из бездушной корпорации (или зелёного стартапа) в живой, дышащий, развивающийся бизнес. «Капитализм с человеческим лицом», — как говорили в СССР.

Именно по этому, Инстаграм подходит как большим компаниям и брендам, так и частным предпринимателями стартапам.

Главное, что затраты на это исчерпываются платой за интернет. Или можно поймать бесплатный wi-fi около кафе и запостить фото с вашим продуктом или услугой. )))

Теперь что б вы поняли, на сколько он велик и нужен ли вашему бизнесу, немного статистика по инстаграму.

  • 400 млн. пользователей по всему миру.
  • 80 млн. фото в день.
  • 17 000 лайков в секунду.
  • 2 000 комментариев в секунду.
  • 21 минуту в день пользователи проводят в инстаграме.
  • 63% заходят раз вдень 32% несколько раз.

Если вы все еще сомневаетесь нужен ли бизнесу инстаграм, то вот еще немного статистики:

  • 70% всегда смотрят страницы брендов;
  • 37% подписаны на от 1 до 5 коммерческих аккаунтов;
  • 32% подписаны более чем на 5 коммерческих аккаунта.

 

Для чего же нужен бизнес в Инстаграме и для чего размещаются бизнес аккаунты:

  • создание имиджа;
  • лидогенирация, увеличение продаж;
  • формирование сообщества для повторных продаж;
  • быстрое тестирование ниши;
  • увеличение количества отзывов;
  • увеличения трафика на сайт;
  • создание канала быстрой обратной связи.

 

 Отличие инстаграма от контекстной рекламы.

В контекстке мы цепляемся за запрос или догоняем ретаргетингом. Инстаграм впечетляет.

Инстаграм позволяет проходить сквозь людей, сквозь подписчиков подписчиков. Вы устанавливаете отношения с тем на кого подписались и наблюдаете постоянно жизни людей. Вы устанавливаете отношения с человеком, вы ему рассказываете о своей жизни, вы его подогреваете.

 

Инстаграм это личностный канал. Это моментальная обратная связь.

Инстаграм рай для импульсных покупок. Если контекст удовлетворяет текущий спрос по ключевым словам, то инстаграм это канал который может создавать и стимулировать спрос.  Показав картинку, он может создать спрос на эту картинку. Человек, который даже не знал про это, видя картинку и показав картинку своим друзьям, создает спрос.

 

Как и везде здесь есть свои минусы:

  • Нельзя постить несколько фото;
  • Нельзя выложить большое видео;
  • Ни кто не будет читать большие тексты;
  • Нельзя вставить активную ссылку в описание.

Но эти минусы не настолько существенны если вы будете правильно делать продвижение бизнеса в Инстаграме.

Инстаграм лучше работает для визуальных продуктов. Это так, но не обязательно. Через инстаграм продают и юридические услуги и турбины…

У инстаграма жесткая односторонняя политика. Если вы нарушили правила этой сети, то с инстаграмом невозможно договорится. По этому соблюдайте правила.

 

Для какого бизнеса в первую очередь подходит инстаграм? Для всего, что можно красиво сфотографировать.

Носки, цветы, тюнинг авто, резиденции и жилые комплексы, продажа и аренда квартир.

Все что визуально вкусно и имеет душу.

Кому подходит максимально.

Специалисты: стилисты, визажисты, фотографы, личные повара, пекари/кондитеры, фитнес-тренеры, консультанты, психологи, диетологи, косметологи, художники.

Товарный рынок: одежда, украшения, обувь, спортивные товары, игрушки, товары для дома, автотовары.

Сервисный рынок: салоны красоты, дизайн-студии, рестораны/кафе, фитнес-клубы, детские сады, танцевальные школы, туризм.

Даже если вы не компания, а работаете одни, но делаете это классно, то инстаграм вам заменит отдел продаж. Инстаграма будет достаточно, что бы продвигать вас как специалиста.

 

Коротко рассмотрим, что нужно для продвижения бизнеса в Инстаграме.

Рычаги управления механикой в инстаграме:

  1. лайки
  2. комментарии
  3. подписки
  4. хештеги
  5. репосты
  6. директ
  7. отметка на фото
  8. упоминание логина
  9. геолакация

Что бы закрыть человека на нужно Вам действие, Ваша задача указать что нужно сделать человеку. Что бы он не думал, а скажите ему что он должен сделать. Позвонить, перейти на сайт, написать в директ, отреагировать через вайбер или ватсап.

Как проходит идеальное привлечение клиента

1 касание

Видит вашу рекламу

Видит ваши подписки

Находит вас в поиске по ключевикам (должны быть в имени акаунта и описании)

 

2 касание

Переходит в ваш аккаунт

Знакомится со страницей

 

3 касание

Реагирует на призыв

Звонит, переходит на сайт, пишет

 

4 касание

Оставляет заявку

Делает покупку

 

Инструменты продвижения:

  • Уникальный контент;
  • Хэштеги;
  • Конкурсы, марафоны, флешмобы;
  • Сотрудничество с блогерами;
  • Массфоловинг и масслайкинг;
  • Таргетированная реклама;
  • Покупка рекламы в пабликах;
  • Взаимный пиар;
  • Другие соцсети.

 

Нельзя делать:

Тег-спам, спам-комменты, боты, обмены, оферы, котики

 

Самое главное контент + трафик

 

Секреты продвижения в Инстаграм.

 

Способы вовлечения, правило 5-3-1.

Найди пользователя.

Лайкни его 5фото 5 раз.

Оставь комментарии к 3 фото.

Пользователь ваш.

 

Публикации со смайликами получают на 33% больше перепостов, на 33% больше комментариев и на 57% больше лайков.

 

Публикации с текстом не более 259 символов имеют вовлеченность на 60% выше, чем более длинные публикации.

 

Публикации с вопросом получают на 100% больше комментариев, но меньше лайков и репостов.

 

Количество лайков увеличивается на 24%, если на фотографии преобладает синий цвет.

 

Пишите ИМЯ аккаунта ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и ставьте перед именем эмодзи.

Так вы будете заметнее в поиске.

 

Если ставите популярные и раскрученные хэштеги – то ваши фото слишком быстро улетают вниз из топа.

 

В описании аккаунта используйте эмодзи для разбивки на строчки. Разбить на строчки можно в декстопной версии с помощью Enter.

 

Не пишите хештегт в описании. Они там не участвуют в поиске.

 

Создавайте несколько аккаунтов бренда на разные темы для максимального охвата подписчиков.

 

Немного рекламы. И так АКЦИЯ! Скидка 10% на наши услуги.

Что нужно сделать. Подпишись на наш аккаунт в Инстаграме, itfox.ua, сделай репост любой записи и скидка у тебя в кармане!

Ну вот и все. Вкратце и очень сжато мы попытались рассказать вам о новом канале для вашего бизнеса. Пробуйте, экспериментируйте, ищите что то новое и будьте первыми.

 

 

Google