Предлагаем услугу – подбор семантического ядра для Вашего сайта.

podbor-semanticheskogo-jadra

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро сайта (СЯ) это перечень слов и словосочетаний (ключевые слова или ключевики), описывающих его направленность и тематику. У крупных проектов список ключевиков может состоять из нескольких тысяч слов. Правильное семантическое ядро — основа для формирования стратегии продвижения. В зависимости от смыслового поля выполняется техническая оптимизация сайта, выбираются целевые посадочные страницы, формируется наполнение и т. д. СЯ обеспечивает результативность продвижения сайта и помогает получить, в основном, целевых посетителей.

По нашему опыту для получения от 3000-5000 качественных целевых поисковых запросов нужно собирать и проработать от 100 000 до 500 000 ключевых фраз. Для полного охвата всей тематики вашего сайта используется больше 20 различных источников, так как каждый из них дает свой вклад в продвижение.

Ручной отбор, хоть и удлиняет срок работы, но гарантирует качественный подбор семантического ядра, в отличие от автоматического. После автоматического подбора остается очень много «мусорных» слов, которые не способствуют качественному продвижению сайта.

При подборе семантического ядра обязательно учитывается региона сайта, не могут быть одинаковые подходы для Киева и города в 100 тыс. населения.

Наши специалисты, имея большой опыт, вникают в тематику Заказчика, определяют главные формулировки и тематический словарь.

При сборе и чистке ядра мы всегда отдаем предпочтение подбору трафиковых запросов и запросов с низкой конкуренцией.

Создание семантического ядра сайта. На что мы обращаем внимание при составлении СЯ.

  • Частотность слов и количество показов этих слов. Все запросы делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).
  • Количество показов чистого запроса, без словосочетаний.
  • Количество показов ключевых слов без использования склонений и спряжений.
  • Показатель отказов (количество посетителей, которые посмотрели не более одной страницы сайта). Этот показатель определяется для каждого потенциального ключевого слова отдельно, на основе статистических данных сайта клиента.

 

Что еще мы делаем при подборе ключевых слов:

  • Определяем релевантные поисковым запросам страницы.
  • Проводим анализ страниц сайтов конкурентов находящиеся в ТОПе поисковых систем.
  • Проверяем запросы на конкурентность. Этот показатель определяется по наличию в ТОПе поисковых систем сайтов конкурентов, которые продвигаются по этому ключевому запросу.
  • Разделяем высококонкурентные (ВК), среднеконкурентные (СК) и низкоконкурентные (НК) запросы.
  • Определяем сезонность и геозависимость запросов. Так как различные товары и услуги, которые представлены на ресурсе, могут иметь разный спрос в зависимости от сезона и географического положения потенциальных потребителей.

Стоимость подбора семантического ядра от 1200 грн.