Здравствуйте дорогие мои!

Давайте знакомится. Меня зовут дядя Сема. Я здесь главный по поговорить.

Меня часто спрашивают можно ли сделать seo продвижение сайтов самому? И знаете, что я скажу? Таки да! Можно! Можно даже делать продвижение сайта бесплатно!

Послушайте сюда три минуты, у мене еще имеется в запасе пара слов.

 

Раскрутка сайта самостоятельно.

 

С чего начинается СЕО? Нет, не с вешалки. С вешалки то театр.

СЕО начинается с диагноза. Ведь неоптимизированный сайт – больной сайт. А как можно лечить без диагноза? Правильно, только коновалы такое делают, а нормальный дохтор пока не поставит диагноза лечить не будет.

По сему, если хотим делать продвижение сайта сами, своими рученками то собираем все анализы и спрашиваем симптомы. Дядя Сема имеет пару подсказок шо делать. Вот небольшой списочек.

 

Анализируем и опрашиваем пациента:

  • Добавлен ли пациент в Google Webmaster и Яндекс.Вебмастер.
  • Установлены ли сервисы статистики: Яндекс.Метрика и Google analytics (говорят можно что-то одно, но я бы поставил оба). Можно и другие, но я как-то к другим не особо и вам не рекомендую. Ну то дело вкуса.
  • Проверяем на бан, АГС и другие фильтры Яндекса и Google.
  • Анализируем индексацию страниц. Смотрим соотношение количества проиндексированных страниц к реальному их количеству на сайте. Удаляем дубли, если есть.
  • А используете ли Вы атрибут rel=”canonical” для одинаковых страниц?
  • Смотрим имеется ли карта сайта и в каком она состоянии (sitemap.xml).
  • Проверяем имеется ли robots.txt и на сколько он корректен.
  • Глядим есть ли у пациента малоинформативные и слабоконтентные страницы (к примеру, галереи). Потом смотрим запрещены ли они к индексации в robots.txt.
  • А есть на Вашем сайте места где можно тулить, пардон, ставить внешние ссылки? Например, комментарии. А запрещены они к индексации в robots.txt? Нет? На минуточку! Это же барьер от seo-спама.
  • А шо с обработкой 404-ошибки?
  • И еще попрошу проверить как доступен Ваш сайт, только с www или только без www (301-редирект Вам поможет в этом вопросе).
  • Проверим на резкость работу сервера и как быстро или не быстро грузится сайт, и глянем возможность ускорения (оптимизация количества скриптов, изображений и так далее).
  • Смотрим кода страниц. Смотрим шоб был не коцаный. Удаляем лишнее и ненужное. Тут же глядим на состояние верстки, по возможности валидность. Должен быть только один h1 на страницу (он же главный заголовок). Названия разделов и блоков у пациента должны быть оформлены классом, а не увеличиватся при помощи тега h или шрифта. Самый главный контент должен стоять как можно выше в коде.

продвижение сайта своими руками

Ну шо, дорогие мои? Голова еще не беременная? Все еще хотите делать продвижение сайта своими руками?

Тогда дядя Сема продолжит.

 

  • Если таки у Вас магазин или контора, то об них должна быть информация о компании на картах и адресах Яндекса и Google.
  • Должны быть указаны самые полные контакты компании (“стационарные” номера телефонов намного важнее мобильных).
  • Дальше нужно проверить качества контента: на переспам, уникальность, качество, полезность, необходимость, конверсионность.
  • Так же проверим имеются ли продвигаемые запросы в тексте страниц, их естественность употребления.
  • Поставим диагноз внешним ссылкам со страниц проекта, и сразу удалим ненужные и добавим атрибута rel=”nofollow” для остальных (по возможности).
  • Пересмотрим внутренние ссылки – нужны ли они, на сколько разнообразны, как расположены. Есть ли большие сквозные элементы.
  • Смотрим имеются ли человеко-понятных URL (ЧПУ).
  • Еще гляньте на теги title, description. Эти теги должны быть уникальны в пределах сайта (не повторятся на разных страницах), как можно более точно описывать страницу и иметь в себе продвигаемые поисковые запросы. И да, в теге title часть которя повторяется не должна быть длиннее уникальной.
  • Гляньте на сниппеты в выдаче поисковых систем по продвигаемым ключевым словам. Если неудачные, то подкорректируйте.
  • А есть на сайте социальные кнопок: лайки, расшаривания?
  • Проверьте ссылочную массу на сайт. Ее количество, качество.
  • А фавикон имеется?

 

Проверили? Теперь быстренько это исправьте. Исправили?

О! Человеку, который никогда не сталкивался со всем этим, будет трудно, таки, это все сделать. Для начало нужно будет перелопатить кучу информации. И не всегда эта информация будет правильной. А ведь это только начало. Это только начало внутренней оптимизации. А дальше нужна еще и внешняя оптимизация. А про написание уникальных текстов я даже говорить ничего не буду. Даже не спрашивайте. Ой, а за семантическое ядро! Это хорошо если сайт на пару страниц. Хотя там гемора не меньше. И есть еще один махонький нюансик – сколько пациенту лет. К молодым и старым сайтам идет совсем разный подход в продвижении.

Конечно, можно и самому все сделать. Только будете как та лошадь на свадьбе: морда в цветах, а жопа в мыле.

Спрашивается вопрос, для чего вы делали сайт? Что бы заработать или что бы изучать сео? Нет, изучить основы продвижения нужно, шоб не попасть на «черных» сеошников. Но заниматься этим все время, вместо того что бы зарабатывать деньги? Вам некогда будет зарабатывать! Клянусь здоровьем детей моих соседей!

А если по незнанию Вы загоните свой сайт в бан? У Вас штаны упадут!

раскрутка сайта самостоятельно

В общем решать Вам. Либо делать продвижение сайта своими руками, либо зарабатывать деньги.  Отдайте свой сайт в надежные руки и делайте спокойно свой гешефт.

ЧТОБЫ ВЫ МНЕ БЫЛИ ЗДОРОВЫ!

P.S.: Но! Если таки Вы решили заняться продвижением сайта самостоятельно то мы приготовили Вам подарочек!

Жмите сюда и скачивайте книгу “Как самому провести аудит сайта”. Мы там даем немного подсказок ))))

Но это не все подарочки. Дядя Сема таки уговорил коллег и теперь у нас есть услуга “Сделай сам”. Мы подумали и решил что таки да, можно делать seo продвижение своими руками. Но под чутким присмотром специалиста. То есть Вы делаете сео продвижение своими руками, а мы постоянно мониторим Вашу работу и говорим что делать дальше.

Ознакомится с услугой и заказать можно нажав сюда “SEO продвижение своими руками”

Google