Школа макияжа «CREATIVE STUDIO»

Работу с группой начали в августе 2014 г.
На то время количество посетителей составляло около 2500 человек, из этого следует, что во время нашей роботы вступило в группу порядка 1400 подписчиков.
По работе с группой проводятся следующие действия:
— наполнение описания вида деятельности;
— добавление новостей\записей;
— добавление фото, аудио, документами;
— модерирование тем обсуждения;
— привлечение целевой аудитории;
— управление репутацией и создание лояльного восприятия.
Просмотр уникальными посетителями был на порядок меньше, количество уникальных посетителей возросло вдвое и на графике видно, что в моменты выдачи статей статистика по переходам значительно увеличивается.
При ведении группы мы определились с целевой аудиторией и вышли на устраивающий клиента.
показатель способом размещение в группе статей определенного характера!

Проект Школа макияжа «CREATIVE STUDIO»
Период работ август — ноябрь 2014
Тип работ Привлечение целевой аудитории в группу соцсетей
Ссылка на сайт проекта vk.com/schoolcreativestudio


По статистике переходов основная часть посетителей переходит по прямым ссылкам, это значит, что пользователи делятся ссылками на группы со своими друзьями и те в свою очередь посещают группу.  Второй показатель — переходы из своего списка группы. Это значит что посетители целенаправленно переходят в группу что бы посмотреть обновления новостей группы и наличие изменений, а так же спросить об услуге. Так же популярны переходы из прямого поиска и переходы из ленты новостей.


География посетителей, что есть соответственно и целевой аудиторией, соответствует желаемым показателям. В основном, были нужны посетители из Житомира, что по факту и есть в данный момент.

Заказать услугу

Посмотрите другие наши работы

Вернуться в портфолио