И таки здрасьте!

Снова дядя Сема хочет поговорить о наболевшем. И тут такая, вроде, как и простая, но очень запутанная тема. Но я имею шо Вам за это сказать. Поэтому слушайте меня сюда.

Прибегает к нам один молодой человек и поднимает гвалт.
– Караул, кричит, все пропало! Семен Маркович – выручайте! Ни кто на сайт не заходит, продаж нет!
Тихо, ша! Сейчас все сделаем. Посмотрели, проанализировали. Ну шо, сайт подлампичить, запустить контекстную рекламу и параллельно заниматься поисковым продвижением сайта.
– Готово, говорю. Вот план работ, вот смета, готовы начинать….
И шо Вы думаете он сказал? Сказал шо несезон, денег нет поэтому ждем….
А шо ждем? С моря погоды? Ну нет таки нет…

SEO-prodvizhenieПроходит немного времени, и я встречаю этого кадра. Спрашиваю куда пропал, как торговля.
– Семен Маркович, все в ажуре! Катаюсь как сыр в масле! Начался сезон и народ пошел!
– Так может начнем сайт продвигать? – спрашиваю
-Ой, я Вас умаляю. Зачем мне это сео-шмео если клиент косяком идет!
Ну нет таки нет…

И вот я уже про о нем забыл. Навалилась куча дел и тут …
– Караул, все пропало! Семен Маркович – выручайте! Никто на сайт не заходит, продаж нет!
И вот шо с ним делать?
Сегодня поговорим за сео продвижение сайта в нишах где присутствует сезонность.
Первая и главная ошибка — это пытаться что-то делать сделать с сайтом в не сезон. Во-первых, клиенты по щелчку пальца не появятся, это долгая работа и за неделю Вы ничего не исправите. Во-вторых, на это нужны деньги. А где взять деньги в не сезон? Так отож…
Вторая ошибка – зачем мне продвигать сайт и бизнес если в не сезон мой товар никому не нужен.
Туту мне есть что сказать. А говорить я буду вместе со статистикой.
Скажите мне, а шубы покупают летом? То есть, когда жена говорит – Дорогой подари мне на день рождения шубу, муж отвечает, что шубы не будет потому что лето? Или когда люди въезжают в новую квартиру или офис зимой, то они ремонт не делают до лета? Народ, вы серьезно?
А теперь слово статистике.
Запрос «купить шубу». В мае месяце 880 запросов по Украине! И это только по одному запросу! Вы хотите, чтобы все эти люди попали к Вашему конкуренту? Я думаю, что-таки нет!

kak-prodvinut-sajt
Вот сейчас мое самое любимое – строительная тематика. Я взял всего по одному ключевому запросу по разным тематикам. И что мы видим. Тут вообще практически равномерно запросы идут в течении года. Где сезонность? Так что если видите строителя который не работает потому что «не сезон», знайте, это ленивая жопа и он не занимается продвижением своего бизнеса!

prodvigat-sajta

SEO-sajta
И теперь возьмем ну прям точно несезонное-несезонное. Например, запрос «купить купальник».
В ноябре месяце хотят купить купальник 1900 человек! Вы представляете!

prodvizhenie-sajta

А теперь не смотрите на следующую картинку!
Я сказа НЕ СМОТРИТЕ!!!!
Запрос «купить санки». Август месяц. 260 человек вводили в августе этот запрос в поисковую систему. 260 человек в Украине спрашивали у Google о покупке санок! А если добавить еще запросов? Например, «где купить санки», «купить деревянные санки», «купить санки оптом» и т. д. то там будут совсем другие цифры!

kak-prodvigat-sajta
И так, какой у нас итог?
Готовь сани летом! Заниматься seo продвижением сайта и всего бизнеса нужно начинать в сезон. Можете продвигать сами, можете привлекать специалистов – без разницы. Если будете делать все правильно, то клиент косяком будет идти к Вам круглый год!!!!
Тут конечно мне многие могут возразить, шо мол, я Вас умаляю, я включу контекстную рекламу и буду в шоколаде. Я скажу, шо таки нет. Если Вы не настроите, не протестируете, снова не настроите, не потратите на это 1-2 месяца, то ничего у Вас не получится.
Хорошо Вам гешефта! Шоб Вы мне были все здоровы!