Люди, которые впервые услышали данное понятие интересуются следующим вопросом – что же такое контекстная реклама сайта?

Контекстная реклама (“контекстка”) — это те текстовые объявления, которые показываются поверх основной поисковой выдачи когда пользователи поисковых систем ищут что-нибудь в интернете, рекламные баннера и видео реклама в интернете. Самым главным и выгодным отличием контекстной рекламы от обычной выдачи поисковых систем является скорость привлечения людей на Ваш сайт, повышение посещаемости и конверсии наблюдается уже на следующие сутки после оплаты контекстной рекламы. Благодаря этому контекстная реклама сайта является самым быстрым и надежным способом поднять количество покупателей. Однако, важно понимать, что от одной недели контекстной рекламы толку не будет, чем дольше ведется рекламная кампания – тем точнее можно настроить таргетинг и соответственно повысить конверсию.

Настройка “контекстки” весьма тонкий процесс, который включает в себя создание аккаунта, подбор ключевых и минус-слов, создание текстов объявлений. В общем случае, процесс настройки рекламы по времени занимает от одних суток до рабочей недели, что зависит от количества страниц сайта. Также параллельно с настройкой контекстной рекламы необходимы проверить юзабилити сайта, наличие триггеров доверия и форм захвата, так как отсутствие любого из этих пунктов приводит к падению конверсии вплоть до нуля. Сайт должен быть удобен и привлекателен для пользователя, что б ему захотелось что-нибудь приобрести.

Размещение и настройка контекстной рекламы

kontekstnaya-reklama

Все сервисы размещения “контекстки” в самых популярных поисковых системах, такие как Яндекс Директ, Google AdWords и Begun имеют широкие возможности по настройке так называемого таргетинга – нацеливание контекстной рекламы сайта на определенную аудиторию, что позволяет максимально эффективно привлекать потенциальных клиентов. Обычно предлагается выбор из нескольких видов таргетинга:

  • Географический таргетинг:
    Предоставляет возможности по настройке показа объявлений пользователям, которые заходят в поисковые системы с определенной территории, например, конкретного города, области или страны. Данная опция полезна тем компаниям, которые предоставляют услуги или продают товары только в конкретной локации.
  • Временной таргетинг:
    Возможность настроить показ контекстной рекламы сайта в определенное время. Подойдет для тех компаний, которые работают в фиксированном временном промежутке каждый день или для тех, чьи товары или услуги пользуются наибольшей популярностью в четко известное время, когда спрос на них выше.
  • Поведенческий таргетинг:
    Данный вариант таргетинга позволяет показывать объявления тем пользователям, которым это будет наиболее интересно основываясь на данных поисковых запросов, которые они вводили и на посещаемых ими сайтах. Очень эффективно для тех сайтов, чья продукция узкоспециализирована.

Главное отличие контекстной рекламы от SEO продвижения сайтов.

Контекстная реклама начинает работать практически сразу, тогда как продвижение через 2-3 месяца. Но! Не ждите мгновенного результата. Нет, если использовать контекстку для “нагона” трафика по низкочастотным запросам то результат будет мгновенный. А вот если нужны, например, покупатели для конкретных товаров, тут здесь результат будет немного позже. Так как для этого нужно проделать много работы – отбор ключевых запросов, тестирование объявлений, анализ для таргетирования рекламы по всем показателям (местоположение клиента, возраст клиента, время показа объявления и т. д). После того как такая работа будет проведена количество показов рекламы увеличится, а стоимость переходов значительно снизится.

Наш профессиональный директолог, приступая к настройке контекстной рекламы, сначала составит портрет целевой аудитории Вашего сайта, после чего, с помощью правильной настройки таргетинга получит возможность обеспечивать показ Вашего объявления только тем группам людей, которые в нём действительно заинтересованы. Так же поможет определится со стратегией рекламной компании. Подскажет какой тип рекламы подойдет больше, текстовые объявления, медийные или ремаркетинг. А результатом в итоге станет правильная настройка рекламной компании. Для клиента это означает уменьшение более чем в 2-а раза стоимости клика для рекламы, если сравнивать с непрофессионально настройкой. Кроме того, основное наше отличие от других компаний в том, что мы проводим настройку контекстной рекламы на Вашем аккаунте. Вы можете полностью контролировать настройку и ход рекламной кампании, самостоятельно контролируете затраты. Нам Вы платите только за наши услуги.
Стоимость настройки контекстной рекламы — 5000 грн.
Стоимость ведения контекстной рекламы — 15% от рекламного бюджета, но не менее 3000 грн.
Для того чтобы узнать точную стоимость настройки и ведения контекстной рекламы для Вашего сайта, звоните по телефонам:

(0412) 446 770
(067) 452 70 82
(063) 254 77 75
(050) 695 95 91

Уточнить подробности у нашего менеджера

Вы можете заказав обратный звонок

Google

Заказать обратный звонок