Название проекта

В декабре 2015 года к нам обратился клиент с просьбой настроить ему контекстную рекламу в Google. В принципе, реклама в поисковой сети уже была у клиента настроена. Требовалось исправить существующую рекламу и добавить рекламу в КМС (контекстно-медийной сети).

Проект Ателье саун
Период работ февраль 2015
Тип работ Настройка контекстной рекламы
Ссылка на сайт проекта www.a-saun.kiev.ua


В начале работы мы внесли исправления в компании в поисковой сети. Собрали большое семантическое ядро ключевых запросов. Затем разделили компании по типу соответствия — широкое, фразовое, точное. Для каждой компании была определена оптимальная цена за клик. Определен оптимальный бюджет для всех компаний. В каждой компании создали отдельную группу объявления для каждой группы товаров. В каждой группе объявлений было создано несколько объявлений с разным текстом для выявления и подбора объявлений с наивысшим CTR. Добавили расширения для объявлений. Произвели корректировку временного и гео таргетингов.

 


Работу с контекстно-медийной сетью начали с определения целевой аудитории. Далее определили какие сайты больше всего посещает наша целевая аудитория. Проанализировали конкурентов.
Дальше действовали примерно так же как и с поисковой сетью. Создали несколько компаний для разных условий в КМС. Отдельные рекламные компании по ключевым словам, по местам размещения, по темам, интересам и демографическим данным. В каждой компании создали создали отдельные разные группы объявлений для каждого раздела сайта. И по несколько объявлений в каждой группе. Настроили оптимальную цену за 1000 показов для каждой компании.

После запуска рекламной компании неделю тестировали и вносили корректировки. Клиент остался доволен. Периодически обращается к нам за консультациями.

Ознакомьтесь с другими нашими работами

Вернуться в портфолио