SEO-продвижение интернет-магазина Baby-Plaza

В самом начале сайт продвигался исключительно по ключевым словам в ТОП. Но позднее мы начали также работать на увеличение посещаемости и видимости сайта. В блог на сайте регулярно добавляются свежие статьи, внешняя ссылочная масса увеличивается за счёт ссылок на качественным тематических трастовых сайтов. В результате — увелечение посещаемости из поисковых систем, соц.сетей, сайтов-доноров, а также повышение видимости сайта, как следствие регулярного увеличения семантического ядра.

Проект Baby-Plaza
Период работ апрель 2015 — работы продолжаются
Тип работ SEO-продвижение
Ссылка на сайт проекта baby-plaza.kiev.ua


График увеличения посещаемости сайта в период продвижения


График увеличения количества ключевых фраз в поисковой выдаче Google

Ознакомьтесь с другими нашими работами

Вернуться в портфолио