0d3b42160a256487bc07537457a966c8

Семен Маркович, главный по поговорить в компании IT-Fox.

 

Здравствуйте мои дорогие!

Как прошли празднички? Отдохнули? Набрались сил?

Теперь с новыми силами в бой! Совершать новые трудовые подвиги!

Ой вэй! Что-то меня немного не туда понесло! Хотя в наше время делать нормальный гешефт тоже подвиг.

google-6

На чем я остановился? Ах да, на выходных. Так вот. Пока вы отдыхали, дядя Сема вам собирал информацию по фильтрам от Google. И знаете шо я хочу вам сказать? Нет вы не знаете, вы даже не догадываетесь. Оказывается, этих фильтров Гугл набрался как собака блох. И еще имею вам сказать, что слухов и мифов вокруг работы этих фильтров еще больше.

Сейчас я гамузом расскажу за все эти фильтры и как с ними бороться.

 

Песочница гугла (Sandbox).

Много разных мнений за этот фильтр. Говорят, шо все новые сайты попадают в этот фильтр. Еще ходят слухи, шо и не новые сайты могут под него попасть. Или вот еще цитата: «Так как большинство сайтов в течение первого года не становятся большими и интересными, либо вообще живут всего год, гугл изобрел фильтр, который не дает новым сайтам получать хорошие места в выдаче по конкурентным запросам». Так то все слухи.

Скажу по своему опыту то все придумали нерадивые сеошники тулящие вам дрэк.

Коротко как «работает» песочница от Гугла. Вы сделали сайт, запустили его. И все, больше ничего не делаете, а только ждете клиентов. Вот тут вам и будет «песочница». На ресурс нет ссылок, он не обновляется, трафика нет – Гугл посчитает сайт неинтересным и не будет таки показывать людям.

Если ваш новый сайт регулярно обновляется, дополняется новым и полезным контентом, получает ссылки от сайтов с высоким trust rank то про Sandbox вы и знать не будете.

Все новые сайты наших клиентов чувствуют себя отлично и не кашляют.

Гугл -30.

Еще один спорный фильтр. Считается что если вы используете «черные» методы сео продвижение (накрутки, дорвеи, спам и т. д.), то Google сдвинет ваш сайт в выдаче на 30 позиций.

Но! Если использовать «черное» seo, то Гугл «убивает» сайт наглухо. Все, аут! Так за какие 30 позиций речь?

Не могу ничего сказать за этот фильтр из личного опыта так как по «черному» не работаем. А вот убитые сайты воскрешать доводилось.

Гугл бомбинг (Google Bombing).

Так, смотрите сюда. Если вы наштамповали кучу внешних ссылок на ваш ресурс с одинаковым текстом, то имеете же все шансы попасть под этот фильтр.

Как бороться. Если вы попали под этот фильтр, то можете смело давать запрос на повторное включение вас в индекс. Только не забудьте перед этим убрать все ссылки. А если не имеете возможность их убрать, то разбавьте другими ссылками.

Дублирование контента (Duplicate Content)filtr

Ну, тут я думаю все понятно. Все поисковые системы очень строго следят за тем что бы контент не тырили. Если вы тянете контент для своего сайта со всей сети – готовьтесь к бану. Помните, не укради? На просторах сети это тоже действует.

Есть еще одна неприятная сторона у это фильтра. Даже если вы не воровали, а стырили у вас, то вы тоже можете попасть под фильтр.

Спрашивается вопрос, как бороться Duplicate Content? Все просто. Первое – возьмите манеру не воровать. Второе – защищай свой контент всеми способами.

Фильтр Omitted Results

Это типа фильтр, но не совсем. Страницы, которые попали под Omitted Results как бы в выдаче поисковых систем, но не показываются. Точнее показываются если до листать до самого конца выдачи и нажать на “show all omitted results”. Но скажите мне, кто-то из вас дальше третей страницы в поиске листал? Так отож.

Почему такое же случилось. Причин несколько – дублирование контента, дублирование метаданных внутри сайта, неполезный контент, нет вообще ни каких ссылок.

Я думаю шо вы поняли как бороться. Исправляем ошибки и побыстрей, пока весь сайт не лег.

Фильтр на взаимные ссылки.

Ну нельзя сказать, что Гугл прям сразу загоняет сайт под фильтр за взаимные ссылки. Да, Гугл их не любит, но относится терпимо. Главное делать все по уму. Не частить выбирать сайты тематические или около тематические. Кстати, с обменом ссылок связан еще фильтр – фильтр на линкофермы. Есть такие сайты которые предлагают посреднические услуги по обмену ссылками. Так вот, Гугл не любит не только эти сайты, но и сайты которые этими услугами пользуются.

CO-citation Linking фильтр.

Связан с предыдущими двумя фильтрами. Выбирайте аккуратно сайты ис которыми обмениваетесь ссылками. Или если вы решили сами заработать на продаже ссылок будьте аккуратней. Вот почему. Если сайт на который вы ссылаетесь сам имеет огромное количество ссылок на порно ресурсы, казино и т.д. Тогда и ваш сайт будет считается посвященным порно и казино. Гугл делает вывод о том, что сам сайт тоже является невысокого уровня и таким, который не заботится о своих пользователях. А оно вам надо?

Чтоб вы себе знали, плохо продуманный обмен может навредить ранжированию вашего сайта и сделать очень сложным рост в выдаче по тематическим ключевым словам.

Фильтр “слишком много ссылок за раз”.

Это я надеюсь всем понятно. Если Гугл видит, что на сайт быстро получает огромное количество входящих ссылок то включается этот фильтр. А вот сколько это «огромное» – вопрос. Гугл не раскрывает всех секретов. Но по своему опыту могу сказать, что для разных сайтов разное количество. Тут очень много факторов влияет, и возраст, и качество ссылок, и откуда, и куда, и…

Поаккуратней с ссылками))

Фильтр “слишком много страниц за раз”.

Это еще проще. Не добавляйте много страниц. Есть мнение что «много» это 5000 в месяц. Но, как и с ссылками тут цифра плавающая и для каждого ресурса она своя.

Фильтр “нерабочие ссылки”.

Тут подразумеваются внутренние ссылки. И это даже не фильтр. Если у вас нерабочие ссылки или они отсутствуют, то некоторые страницы вашего сайта будут долго индексироваться. Так же это плохо для посетителей сайт, сайт неудобный. Соответственно трафик падает…

Фильтр “время загрузки страницы”.

Ну это тоже не совсем фильтр. Проверте что ваш сайт нормально грузится. Проверить можно здесь: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru

Вы ж в курсе что Гугл очень сильно следит за удобством сайта для пользователя. Скорость загрузки один из критериев удобства. Естественно, чем меньше скорость загрузки, тем ниже сайт в поисковой выдаче. И да, клиент не будет ждать пока откроется ваш сайт и уйдет к конкурентам.

Фильтр “Избыточная оптимизация”.

Или переоптимизация. Тоже, в некоторых случаях, грозит баном. Постарайтесь не жадничать. Не используйте часто ключевые слова, уменьшайте их плотность, не злоупотребляйте мета тэгами и т. д.

 

Ну вот вроде и все. Если будут вопросы – пишите в комментариях.

А еще у Google есть свой зоопарк, но за него я расскажу в другой раз.

До новых встреч!

Что б вы мне были здоровы!

Google