chto-takoe-trigger

Что такое триггеры?

Когда мы проводим аудит, практически всегда на сайтах нет ни одного триггера. А их владельцы даже не знают что это такое. В этой статье мы решили немного рассказать о триггерах. Какие они бывают и зачем они нужны.

Так что же такое триггеры?

Триггер (от англ. trigger – курок, спусковой крючок) – нечто, провоцирующее, инициирующее человека к действию.

Для чего они нужны? Для улучшения конверсии сайта и для улучшения поведенческих факторов. В некоторых случаях поведенческий фактор влияет на ранжирование сайтов в поисковых системах. Ведь в последнее время поисковые системы уделяют много внимания поведенческому фактору.

Цели триггеров – это мотивация пользователя:

Совершить конечное действие (побуждает купить, заказать или сделать звонок), так называемые продающие триггеры;

Совершить промежуточное действие (оставить номер телефона, электронную почту, подписаться);

Совершить повторное целевое действие (купить с данным товаром что-то еще, подписаться на более длительный срок, оплатить на более длительный срок и т. д.);

Совершить вирусное действие (расшаривание информации о вас).

Технически можно разделить триггеры на три группы, которые относятся к инстинктам. 1 группа – это инстинкты, которыми человек наделен от природы. 2 группа – работает с качествами, унаследованными от родителей. И 3 группа – варианты поведения, приобретенные в жизни.

Теперь рассмотрим какие бывают триггеры в каждой группе с краткими примерами.

1 группа.

Наиболее массовая и подходит к сайтам даже с очень небольшим трафиком и почти любому бизнесу. Еще эту группу можно назвать триггеры доверия.сертификаты

  1. Недоверие. Попадая на сайт, люди с недоверием относятся к вам инстинктивно. Что бы подавить это
    недоверие очень рекомендуется размещать всякие благодарственные письма, награды и сертификаты, текстовые и видео отзывы о товаре либо услуге. Очень добавляют доверия и конверсии видеоотзывы. Очень хорошо, когда на сайте видны в партнерах известные бренды. Так же можно разместить портфолио.
  2. Безопасность. Здесь очень хороши на сайте различные гарантии – возврата денег, обмена товара, гарантия страховки каких-то вкладов. Рост конверсии, при наличии гарантии, может составить 7-9%.
  3. Стадность. Чем больше просмотров, лайков, коментов, расшариваний тем лучше. Сюда можно отнести блок «Нас рекомендуют», социальные плагины, различные счетчики клиентов, работ и т.д.
  4. Простота. Людям по природе нравятся простые, доступные вещи. Даже если у Вас сложный сервис – распишите его пошагово. Распишите основные условия. Так же сюда можно отнести различные калькуляторы и формы просчета, способы оплаты.очень просто работать с нами
  5. Спешка. Видно сколько товаров осталось. Различные кнопки типа «Оформить заказ за 5 минут», «Рассчитать в 3 клика», «Экспресс доставка».
  6. Секс. Использование женских образов. К примеру на сайтах по продаже авто или электроинструментов конверсия может вырасти вдвое.

2 группа.

Механизмы, работающие с качествами унаследованными от родителей.

  1. Жадность. Скидочные акции, перечеркнутые цены и красная цена. Сообщение о понижении цен.
  2. Страх. Здесь хорошо работает таймер обратного отсчета.
  3. Лень. Если мы предлагаем выбор, то лучше это сделать за пользователя и показать одно из 3-х предложений более удобным.«С этим товаром покупают». Всякие фильтры. Человеку лениво рассматривать несколько моделей ноутбуков, это может затянутся, к целевому действию это может не привести. А с фильтром хорошо, по какому-то параметру собрали 3 модели ноутбуков и вот уже подтолкнули к выбору.
  4. не уходите от насЖалость, а точнее сожаление. Всплывающие окно «Вы забыли свой подарок» и вот человек остается на сайте. Блоки на сайте «Благотворительность» где видно, сколько человек поучаствовало, сколько уже собрано, сколько дней осталось.
  5. Однозначность. Выгодные условия для определенных потребителей. Очень хорошо, когда на сайте показано, что данный тренинг английского языка предназначен для людей, которые много путешествуют самостоятельно. Или доставка в регионы бесплатно. Или цены специально для оптовиков.бонус
  6. Удивление или «ВАУ» эффект. Когда все преимущества товара собирают на одну страницу.

3 группа.

Факторы работающие с поведением человека, сформировавшимся за его жизнь. Эта группа триггеров направлена не столько на прямые продажи, сколько расширение аудитории и целевого ядра сайтов, на повторные заходы, на трафик из закладок.

  1. Возможность поставить чему-то свою оценку. Проводятся всякие опросы, анкетирования, собираются мнения.
  2. Торг. Различные аукционы, кнопки «Торговаться». Торги и аукционы заставляют посетителей возвращаться на сайт, что бы узнать поменялись ли ставки и т. д. Так же различные формы типа продай своих друзей, где за контакты друзей можно получить какие-то бонусы. Либо, расшарте в соцсети что то про нас за бонусы. Еще сюда подходит акция «Скажи где дешевле, получи скидку».
  3. Казуальные игры. Небольшие мини-игры заставляют задержатся посетителей на сайте.
  4. Скевоморфизм. Сходство элементов дизайна с реальными объектами.

Что не нужно делать с триггерами.

Ни в коем случае это не должно быть навязчиво, небрежно, неуместно.

Основная цель триггеров это увеличение количества продаж. Но так же они сильно влияют на поведенческий фактор, который влияет на продвижение Вашего ресурса в поисковой выдаче.

Вывод: используйте триггеры )))

Google