Влад Шпынёв SEO-специалист компании IT-Fox

 

 

Не секрет, что при создании коммерческого сайта очень важно также и его дальнейшее продвижение. На сегодняшний день стало понятно, Usability сайта (удобство использования сайта) – это неотъемлемая часть интернет-маркетинга. Для того, чтобы продвижение сайта было качественным, необходимо также учитывать множество различных показателей. Их достаточно много, но очень важно обратить внимание на один из самых важных. Речь идет о скорости загрузки страниц вашего сайта. Для крупных сайтов скорость загрузки является особенно важным показателем. К примеру, для интернет-магазинов, где посетитель в среднем может просмотреть намного большее количество страниц, в сравнении с коммерческими сайтами. Если же скорость загрузки будет низкой, это сильно затруднит просмотр данного интернет-магазина. Именно этот фактор может стать главной причиной того, что пользователь взамен вашему сайту выберет сайт конкурента, который имеет более мощную скорость. Чем крупнее сам сайт и чем больше посетителей он имеет, тем важнее оптимизация скорости сайта, так как низкая скорость загрузки сайта может стать балластом, который может стать причиной снижения позиций сайта в поисковой выдаче. Все мы знаем о понижении позиций сайта, который имеет низкую скорость загрузки, в поисковой выдаче Google и Яндекса.

Поговорим об основных негативных факторах низкой скорости загрузки страниц:

Во-первых, низкая скорость вызывает раздражение пользователей из-за траты времени на ожидание загрузки. Это уменьшит глубину просмотра сайта, уменьшит время, которое пользователь проведет на вашем сайте. К тому же низкая скорость загрузки способствует отказу пользователей в пользу ваших конкурентов.

Во-вторых, низкую скорость поисковые системы учитывают, как негативный фактор. Это , в свою очередь, влияет на понижение позиций сайта.

Сегодня ведущий SEO-специалист компании IT-Fox Влад Шпынёв дает ответ на интересующий многих вопрос как увеличить скорость загрузки сайта и что же можно сделать для того, чтобы увеличить скорость загрузки. Эта работа относится к внутренней оптимизации. Стоит отметить несколько фактов, которые могут повлиять на скорость загрузки:

— Необходимо правильно подобрать хостинг для конкретного сайта (необходимое количество, а также качество физических и программных ресурсов);

— Сократить элементы, хранящиеся на внешних серверах (организация трансляции медиа файлов, различные метрики, а также серверы связи);

— Не стоит перегружать страницу. Сократите количество элементов (скриптов, модулей), которые одновременно загружаются на странице вашего сайта;

— Немаловажным фактором также является оптимизация видео и изображений на сайте.

В общем, можно сделать конкретный вывод из статьи – быстрые сайты являются наиболее конкурентными и конверсионными, чем сайты медленные. Чем сайт быстрее, тем для него лучше. Чем больше скорость загрузки у сайта, тем большей будет конверсия, тем более лояльными будут посетители и тем выше будет доверие к компании в целом. К тому же, чем больше будет довольных посетителей, тем выше будет его рейтинг в поисковой выдаче, т.к. поисковые системы в последнее время очень много внимания уделяют так называемому «Пользовательскому счастью» (времени проведённому на сайте и количеству просмотренных страниц).

Оптимизация скорости загрузки сайта является очень важным параметром, который характеризует сайт, поскольку посетители, которые не получили ответы на свои вопросы в течение трех секунд, его покидают.